ещё
свернуть
Все статьи номера Микрообучение
5
Что нового
Книги

Когда компания за свой счет опубликует контррекламу

Что в книге: последняя практика антимонопольных органов по оценке рекламы.

ПОД РЕД. С.Г. БЕЛЯЕВА, О.А. МОСКВИТИНА

На что смотрят антимонопольные органы, когда получают жалобы на рекламу, и как защищаться в таких спорах, рассказали члены Ассоциации антимонопольных экспертов, эксперты из НИУ ВШЭ и РЭУ им. Г.В. Плеханова. В книге — рекомендации по рекламному комплаенсу, а также по защите от претензий потребителей и ФАС. Эксперты рассмотрели и вопросы, по которым еще нет практики, и спрогнозировали, как она будет развиваться. В частности, как будут штрафовать лиц, которые не промаркировали интернет-рекламу.

Еще эксперты проанализировали новую «старую» практику ФАС, к которой служба вернулась спустя 15 лет. Теперь она требует от компаний опровергать недостоверную рекламу. Первое громкое дело № А40-17982/2023: суды обязали банк разместить контррекламу о кешбэке. Изначально реклама обещала его на все: «на это и на это, и на это, и на то». Но внизу был гораздо менее заметный текст с ограничениями.

Книга выпущена при поддержке коллегии адвокатов «Муранов, Черняков и партнеры» и юридической фирмы BGP Litigation. По решению авторского коллектива книга размещена в открытом доступе на сайте Ассоциации антимонопольных экспертов.

РГ-Пресс, 2024

Что еще почитать в майском номере:
►  Возмещение потерь и заранее оцененные убытки в M&A. Неочевидные вопросы при подготовке к сделке
►  Условия, которые не спасает ссылка на свободу договора: какие формулировки защитят компанию
►  Риск-анализ договоров: опыт ГК «Черкизово»